Вторник, 16.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 23 »
Показано 286-300 из 334 сообщений
49. Nemesis Music   (16.08.2006 16:43)
0  
Как делать, это какраз таки не секрет, это стиль называется, который слышен и узнаваем. Не имея определённого софта, не будет чем и показать то, как можно вообще им пользоваться!
Ответ: На самом деле, если б не было софта, меня бы тоже не было в этой профессии. Не знаю... может и был бы, но я ужасно не люблю писать партитуры на бумаге!

48. Лера   (16.08.2006 16:34)
0  
Главное не чем ом пользуется ,а как он это делает.И ,скорее,это является секретом.Не туда идете...
Ответ: Спасибо, Лера:)

47. Nemesis Music   (16.08.2006 16:28)
0  
Вообщето весь мир этим интересуется и никто не может узнать например что за библиотеки использует Harry-Gregson Williams=)).
p.s. и причём здесь "хватит беситься"? Пока Ивана нет, я пытаюсь со своей стороны объяснить...

46. Лера   (16.08.2006 16:06)
0  
А Вы интересовались?!Это не тайны!И хватит беситься.
Ответ: Вах!

45. Nemesis Music   (16.08.2006 15:54)
0  
Лера, я например что-то нигде не слышал что использует Zimmer или Harry-Gregson Williams=))) Композиторы (особо) не расскрывают эти тайны как правило...
Сергей, всё зависит от того, в каком стиле вы ещё пишете - если вы тянитесь на уровень Ивана, то Вам определнно надо сменять софт! (ИМХО)

44. Лера   (16.08.2006 15:27)
0  
Определенно! Сергей вменяемый человек!!!
Ответ: Со всей ответственностью заявляю: психи сюда пока не заходили;)

43. Сергей   (16.08.2006 15:13)
0  
Добрый день, Иван. Мой вопрос по поводу используемых Вами музыкальных программ как к профессионалу оказался нетактичным, извините. Ваш ответ вполне понятен. Для меня сочинение музыки не стоит на коммерческой основе, поэтому и секретов никаких нет. В настоящий момент использую Propellerhead Reason, Cakewalk Sonar, Steinberg Nuendo, иногда Band-in-a-Box, эффекты из пакета Waves, библиотеки звуков в самых различных форматах (wav, sf2). Интересно Ваше мнение об этих программах. Из «железа» использую звуковую карту Yamaha SW 60XG и самый обычный SB Life, миди-клавиатуру FATAR STUDIO. Кстати, приходилось ли Вам иметь дело с картами Yamaha серии XG? При написании композиций различные лупы стараюсь не применять, интересно самому поработать над каждой ноткой. Больше склонен к написанию куплетных форм, что порой мешает развивать тему. Самой сложной задачей считаю имитацию игры на духовых инструментах, в частности, на саксофоне, а также на соло-гитарах.
Ответ: Здравствуйте, Сергей.
Для меня самая большая сложность - струнная группа. По возможности, стараюсь писать ее "живаго".
Reason очень специфичен. Когда-то мне не хватило терпения добиться от него толку.
Cakewalk я отверг еще в самой дремучей версии.
Nuendo неплохая програмулька, очень многие профи ею пользуются. Я нет. Исторически недолюбливаю Steinberg (в частности за Qubase).
Waves - круто!
С картами Yamaha не работал. В последние годы работаю только на RME.
Клавиши у меня как раз Yamaha (Motif ES-8).
А что касается моего продакшн секвенсера, могу сказать, я пользуюсь тем, чем в нашей стране не пользуется ни один композитор.

42. Лера   (16.08.2006 14:46)
0  
Я знаю ,что написание музыки (в большей степени)зависит от пишущего ее.Знать какой софт не значит уметь талантливо пользоваться.
Все юзают одни и те же программы.Насчет" никто Вам не будет говорить какой софт используется в саундтреках! " это относится к нашим Талантам.Западные не скрывают ,а напротив говорят и советуют.Вперед ,мол ,ребята дерзайте.
Ответ: От части согласен с Вами, Лера. Действительно у России свой путь;)
А те Большие западные дядьки, которые говорят, на чем они делают то, или иное (особенно, если "то, или иное" получилось хорошо) поверьте мне, делают это вовсе не из альтруистических побуждений...

41. Nemesis Music   (16.08.2006 11:54)
0  
Лера, отвечу от себя: если Вы думаете, что прогрмамм не так уж много, то Вы ошибаетесь, хотя бы зайдите на любой сайт по продаже муз. прог., и Вы увидите, что их там сотни... И потом надо же понимать всётаки, что никто Вам не будет говорить какой софт используется в саундтреках!
Ответ: На самом деле, для каждого направления и уровня профессиональной подготовки идеально подходит что-то свое...

40. Лера   (15.08.2006 18:31)
0  
Здравствуйте Иван!Скажите,тайна что Ви играете на Фортепиано или создаете треки компе?Чего Ви боитесь.Это очень глупо.Программ (для создания произведений)не так уж много и Я думаю,что для Сергея это несекрет
Ответ: Здравствуйте, Лера.
Не до конца понял Вашу конструкцию.
По концовке: если для кого-то что-то не секрет, то об этом не спрашивают.

39. Nemesis Music   (09.08.2006 14:11)
0  
Добрый день, Иван! До недавних пор считал, что в нашей киномузыке никого более талантливее, чем Юрий Потеенко (Дневной Дозор) нет... Наконец и я нашёл нового (для меня) замечательного композитора! Ваш саундтрек к ГВ меня очень впечатлил, просто превосходная работа, на голливудском уровне можно даже сказать, по-циммеровски!!! Желаю Вам дальнейших успехов! Буду ждать Ваших новых шедевров!
p.s. 1) хотелось бы узнать - кто ваши любимые зарубежные кинокомпозиторы?
2) и хотелось бы услышать Ваше мнение о моём творчестве (я отправил Вам письмо). Скачать мои треки можно здесь: http://ost-zone.z-host.ru
и здесь: http://realmusic.ru/novoseltsev
Ответ: Здравствуйте, Антон!
Спасибо за отзывы!
Из моих западных авторитетов могу назвать Эльфмана, Ревелла, Серра, Ньютон-Ховарда, конечно Циммера, в прошлом Хорнера, еще плюс (к сожалению, не помню точно "ху из ху") композиторов "Основного инстинкта", "Знакомьтесь, Джо Блэк", "Цвета ночи"
Вообще, мой любимый кино-композитор - Генри Манчини. Преклоняюсь перед Нино Рота. НЕ на 100% разделяю "писк" вокруг Морриконе (по мне, так тот же Мишель Легран гораздо интереснее)...

Послушал Ваши работы. Подробности на почте.

38. Roman   (08.08.2006 20:36)
0  
Иван, очень рад что я наконец нашел российского композитора нового поколения который вселяет в меня надежду на возрождение музыки в российском кинематографе! Спасибо за Ваше творчество! Еще хотел сказать что мне очень понравился уровень Ваших треков которые как бы построены на "спецэффектах" (как например Prologue в "ГВ") - это один из моих любимых видов аранжировки в киномузыке. Желаю успехов!
P.S. Со вчерашнего дня начал следить за Вашим творчеством
Ответ: Спасибо, Роман. Очень приятные слова написали! Я в общем и пришел в кино-музыку с этими целями и задачами. Еще раз спасибо, что оценили! Буду стараться... чем дальше, тем, надеюсь, больше. Не пропустите "Пушкина" в кинотеатрах. Хорошее кино получилось!

37. Сергей   (08.08.2006 18:49)
0  
Добрый день, Иван. Спасибо, что ответили на мое сообщение. Хотел бы поинтересоваться, какие именно компьютерные программы и библиотеки звуков Вы используете при создании своих произведений, если это конечно не секрет.
Заранее благодарен.
Ответ: Сергей, здравствуйте. По жизни, пожалуй, не секрет, но секрет для каких-либо публикаций. Увы, такие вещи - своеобразная коммерческая тайна (примерно такая же, как мои гонорары;)

36. Сергей   (28.07.2006 16:52)
0  
Иван, спасибо Вам огромное за музыку к "Грозовым Воротам". Фильм и музыка очень гармонируют. Сам тоже сочиняю музыку, правда не профессионал.
Ответ: Сергей, спасибо за отзыв! Лично для меня понятие "профессионал" очень относительно. Если у человека есть вкус и ощущение стиля при некотором количестве практики он очень быстро может стать "профессионалом" с современной точки зрения...
И потом в нашем деле многое зависит от жанра.

35. Анна   (21.07.2006 17:23)
0  
Я тоже пишу музыку, конечно, не такую серьезную, потому,что мне всего 12 лет. Сейчас работаю над песней.
Ответ: Анна! Если Вы действительно любите музыку - покоряйте её. Это сложно, но очень интересно. И чем дальше, тем больше. У Вас всё впереди! Желаю Вам огромных творческих успехов!
И удачи с песней:)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz