Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
64.
Владислав Маслов
(24.01.2007 10:00)
0
Сказать "спасибо" - значит ничего не сказать. Чувство восхищения и уважения вызывает Ваше творчество. Композиции наполнены глубоким смыслов и чем-то ещё особеннным, возможно, понятное только нам, славянам. Фильм - выше всяких похвал! Хочу Вам подарить своё небольшое стихотворение - в память о тех, кто там остался...Мы помним.
Кавказ
Здесь ночь светла, Здесь скалы дышат полной грудью И звёзды водят тихий хоровод. Кавказ! Омытый кровью юной, Величие твоё ещё томит иудские сердца…
В твоих расщелинах, где тайны ты скрываешь, Где ручейки тревожно песню завели! Кавказ, ты слышишь?! – Только стоны, Ребят, что голову сложили тут.
И по тропе, что лентой вьётся, Нет! Тебе не запереть… Кавказ! Их души юные, - Тебе не запереть на каменном хребте!
С уважением, Владислав Маслов.
Ответ: Спасибо, Владислав! За Ваши мысли и слова... Этот фильм действительно сделан искренне!
|
63.
(27.11.2006 00:05)
0
Спасибо Иван! Обязательно приду на примьеру!
|
62.
Олег - Киев
(29.09.2006 17:22)
0
Уважаемый Иван! Наверное не удивлю, написав, что музыка к "Грозовым воротам" отличная. Перерыл весь интернет, чтобы найти какие-нибудь ссылки и так попал на этот сайт. Хотелось бы узнать выйдет ли диск с музыкой или может уже вышел и как можно купить. Меня тронула история с "9 ротой". В творчестве такое случается. Думаю всё худшее должно остаться в прошлом, а впереди признание и успех. Время всё расставляет по местам. Спасибо за музыку.
Ответ: Спасибо, Олег. Диск еще не вышел. Пока затрудняюсь сказать, когда это, наконец, произойдет. Обещаю сразу сделать оповещение на сайте.
|
61.
Andrew
(07.09.2006 23:28)
0
Кстати Иван вы забыли еще про Samplitude, Sonar, Cakewalke, ACID, REASON, Fruity Loops, Ableton, Makie Traction...
Ответ: Не забыл. На одной из этих софтин я как раз и работаю;) И разумеется считаю её лучшей:)
|
60.
Andrew
(07.09.2006 23:22)
0
В смысле, ОК.
|
59.
Andrew
(07.09.2006 23:20)
0
""""" Andrew. Вы молодец. Хорошо выступили. Но Вы или весьма немолодой консерватор, или наслушались весьма спорных утверждений немолодых консерваторов. ProTools - старый, отвратительный фуфел! Но надежный. По сути, хуже ProTools нет ничего. Раньше я думал, что это только мое мнение и мнение тех, кто на нем не работает. Но моё убеждение подтвердил ведущий сотрудник компании со скромным названием DOLBY. Просто давным-давно ProTools сделали грамотный маркетинговый ход и действительно "подсадили" на себя весь мир. А на счет "эталонной" записи - это уж Вы совсем погорячились. Эталонная она только с точки зрения ProTools. Про дедушку Штейнберга я писал ниже. Почему, кстати, Вы забыли упомянуть Logic? Очень неплохая софтина (тот же ProTools, только интересней). То, что железо звучит лучше - вообще не факт. Смотря какое железо и какой софт. А главное, какие УШИ. Я уверен, что если Вам предложить для сравнения одну и ту же композицию в двух вариантах производства: один целиком софтовый, другой с использованием самых передовых железяк - Вы ошибетесь в пользу софта, если конечно услышите разницу. Конечно, приятно сидеть где-нибудь в Лондоне в студии с арендой в $2.000 в час и дергать фейдеры какого-нибудь SSL за пару миллионов тех же $. И УШИ которые будут там с Вами работать действительно дадут Вам итоговый продукт эталонного качества, но, по моему, среднестатистические современные отечественные бюджеты пока не позволяют такую роскошь. Соотношение цены и качества это вовсе не соотношение качества и понтов. Я бывал во многих 100% аналоговых студиях считающихся элитными. Первое, что резко меня обламывало - это соотношение сигнал-шум. Мне категорически не нравится -60db на канал. По мне, так лучше взять топовый RME, мою любимую софтину и воспроизвести вышеприведенные Вами а)б)в)г)д)... И еще, Andrew, я Вам не Вано, ОК? """""
А я и не говорил, что ProTools это манна небесная, я только сказал о ее дороговизне.. А аппаратная часть ProTools (там вариаций много..) на самом деле обеспечивает высочайшее качество звучания,, опять же, подразумевается что при умелом использовании:) Про Софт vs Железо - Я подразумевал сравнение эталонных аналогичных синтов РС VST и Железки - железки звучат лучше гоораздо чаще...
Ок. Не Вано.
|
58.
Сергей
(07.09.2006 18:24)
0
Иван, спасибо Вам за ответ. К сожалению, о звуковых картах RME раньше ничего не слышал. По описаниям на сайте производителя понял, что фирма делает достаточно серьезное оборудование. Сейчас как раз думаю о замене звука на своем PC. Какую модель карты из всего множества представленных Вы бы порекомендовали? И еще, используете ли Вы звуки, непосредственно заложенные в саму карточку? Или сейчас этим уже никто не занимается?
Ответ: Сейчас у меня RME Muliface. Она хороша для работы в 5.1. Я думаю, Вам бы подошла Digiface. Она у меня была и оставила самые лучшие воспоминания. Звуки с карт лично я не использовал никогда. Но это не значит, что они плохие. Вот, например, моя Yamaha. Когда я ее брал - она считалась лучшим инструментом в мире. И что? Ее звуки я почти не использую. Секвенсором вообще никогда не пользовался. Не знаю половины ее функций и возможностей. Но как миди-клава - она бесподобна...
|
57.
Рамиль из Баку
(26.08.2006 15:01)
0
Уважаемый композитор, ваши сочинения к фильмам просто ошеломительны. Преклоняю голову перед вашим талантом. Музыка к фильму Грозовые ворота вообще свела меня с ума. Я сам поэт и у меня определенное направление в поэзии. Ваша музыка дает мне сосредоточится в мыслях и толкает на сумашедшие строки. Надеюсь вы будете со мной контактировать. Мне очень будет нужна ваша помощь. С уважением, Рамиль!
Ответ: Уважаемый Рамиль. Спасибо за столь высокую оценку! Особенно ценно, что она прозвучала из Баку. Мне очень интересна музыкальная эстетика Востока. Сейчас я в стадии переговоров по поводу одного очень интересного проекта. События фильма разворачиваются на таджико-афганской границе. Если всё будет нормально, через пару месяцев назову день премьеры. По поводу контактов - пишите на почту, отвечу. Удачи. И пусть Муза Вас не покинет!
|
56.
Andrew
(21.08.2006 18:00)
0
А вам уважаемый Иван должно быть стыдно шифровать такие простые вещи:))...
Ответ: Мне очень стыдно. Простите, Andrew!
|
55.
Andrew
(21.08.2006 17:57)
0
Вы я так понял бум-бум.. Тогда вообще непонятна суть вашего вопроса:)
Как делать саундтреки? Есть 2 способа..
1. Берете ПК оснащенный мощным процессором, достаточным кол-вом оп. памяти, проф. саунд картой, пару качественных программ типа Ha-Lion String Edition,, их еще цееелая куча размером в гигабайты для создания оркестровой музыки ,, пару банков ударных, если есть возможность пару синтов типа Roland, Kurzweil, E-MU... и побольше плагинов типа waves, и вперед!
2. Делаете всё в General Midi (GM), приносите партитуры специально обученому человеку и переводите их на ноты, а потом пишите целый оркестр...
Ганс Зимер работает в ProTools, использует дорогущие и не дорогущие примочки, синтезаторы выше описаных марок, плагины для Apple и для PC самые разные... Есть фотки его студии, поверьте там так много всего, что ваш вопрос по меньшей мере не серьёзен:)
Просто он шикарно слышит гармонию, вот это важно, а не где он это делает.
Ответ: Andrew, Вам надо организовать ускоренные курсы для композиторов. Я к Вам приду поучиться.
|
54.
Nemesis Music
(21.08.2006 17:49)
0
по-русски для начала объясняться научись=))) "расскатал" человек не одному мне, читать тоже не умеешь? Я лишь сказал, что для меня это не новость. Тебе что - 6 лет, или ты не русская, что в каждом своём посте пытаешься меня в чём то обвинить?
|
53.
Лера
(21.08.2006 17:28)
0
Видимо Вы о себе!Вы способны суть уловить.Человек вам "раскатал" все по нотам.Значит проблема у Вас в ...
Ответ: Лера! Не нападайте на Nemesis Music aka Антона! Лучше послушайте, какую он музыку пишет! И это в 16 лет!!!
|
52.
Nemesis Music
(21.08.2006 16:56)
0
мне это например ни о чём не говорит, это может быть непонятно только наверное тем, кто вообще в музыке не бум-бум...
|
51.
Andrew
(21.08.2006 16:03)
0
Для "Nemesis Music" и вообще всем, включая затейника форума,, Вано..:
В современной звукозаписи существует три основных раздела музыки: живая музыка (от класики и рока до самбы), электронная в любых её проявлениях(Dance, Breacks, R&B ...), и эксперементальная (смеси стилей). Каждый из этих стилей выстраивает свой ряд требований к звукоинженерам относительно аппарантых и програмных средств требуемых для реализации данных направлений.
Про софт:
Есть 2 основных программы с которыми работает большинство мировых студий: 1. ProTools (это целый дорогостоящий програмно-аппаратный комплекс обеспечивающий эталонную запись и в целом высочайшее качество звучания музыки). А сама по себе программа ProTools не отличается от многих,, а точнее многие похожи на нее функционально и внешне. 2. NuendoCubase - практически тоже что и ProTools но в эре PC,, ProTools больше адаптирована под Mac.
Также существует огромное количество програмных имитаторов всяческого железа - синты, обработка и т.д. Железо звучит лучше - факт... И на софте сегодня уже можно делать проф звук - тоже факт, доказаный уже не одной студией,,, но,,, живые инструменты софтом не заменишь и сведение решает, соответственно приходим к аппаратным требованиям (саунд карта, АЦПЦАП и т.д.)...
В звукозаписи ОГРОМНУЮ роль играет микширование, и, собственно, то на чем это делаете - сам микшер. Даже удачное софтовое сведение НИКАК не может соревноваться с хорошим аппаратным, поэтому серьёзные музыканты сводятся в дорогих студиях на дорогих консолях.
Поверьте софт в большинстве случаев звучит приблизительно в одном классе, и далеко не он решает качество окончательного продукта,,, Программ море, и все они по своему хороши, и все ими одними и теми же пользуются, просто уметь надо. Конечно же Kurzweil вместо програмного семплера лучше, но это и $ средств требует. Есть целая цепочка создания аудио,,, и от качества исполнения каждой стадии зависит качество конечного результата: а) Аранжировка б) Правильный подбор инструментов в) Накопление г) Сведение д) Мастеринг
Ответ: Andrew. Вы молодец. Хорошо выступили. Но Вы или весьма немолодой консерватор, или наслушались весьма спорных утверждений немолодых консерваторов. ProTools - старый, отвратительный фуфел! Но надежный. По сути, хуже ProTools нет ничего. Раньше я думал, что это только мое мнение и мнение тех, кто на нем не работает. Но моё убеждение подтвердил ведущий сотрудник компании со скромным названием DOLBY. Просто давным-давно ProTools сделали грамотный маркетинговый ход и действительно "подсадили" на себя весь мир. А на счет "эталонной" записи - это уж Вы совсем погорячились. Эталонная она только с точки зрения ProTools. Про дедушку Штейнберга я писал ниже. Почему, кстати, Вы забыли упомянуть Logic? Очень неплохая софтина (тот же ProTools, только интересней). То, что железо звучит лучше - вообще не факт. Смотря какое железо и какой софт. А главное, какие УШИ. Я уверен, что если Вам предложить для сравнения одну и ту же композицию в двух вариантах производства: один целиком софтовый, другой с использованием самых передовых железяк - Вы ошибетесь в пользу софта, если конечно услышите разницу. Конечно, приятно сидеть где-нибудь в Лондоне в студии с арендой в $2.000 в час и дергать фейдеры какого-нибудь SSL за пару миллионов тех же $. И УШИ которые будут там с Вами работать действительно дадут Вам итоговый продукт эталонного качества, но, по моему, среднестатистические современные отечественные бюджеты пока не позволяют такую роскошь. Соотношение цены и качества это вовсе не соотношение качества и понтов. Я бывал во многих 100% аналоговых студиях считающихся элитными. Первое, что резко меня обламывало - это соотношение сигнал-шум. Мне категорически не нравится -60db на канал. По мне, так лучше взять топовый RME, мою любимую софтину и воспроизвести вышеприведенные Вами а)б)в)г)д)... И еще, Andrew, я Вам не Вано, ОК?
|
50.
Лера
(16.08.2006 16:48)
0
А Вы горячий парень!
|
|
|
|