Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 23 »
Показано 286-300 из 334 сообщений
49.
Nemesis Music
(16.08.2006 16:43)
0
Как делать, это какраз таки не секрет, это стиль называется, который слышен и узнаваем. Не имея определённого софта, не будет чем и показать то, как можно вообще им пользоваться!
Ответ: На самом деле, если б не было софта, меня бы тоже не было в этой профессии. Не знаю... может и был бы, но я ужасно не люблю писать партитуры на бумаге!
|
48.
Лера
(16.08.2006 16:34)
0
Главное не чем ом пользуется ,а как он это делает.И ,скорее,это является секретом.Не туда идете...
Ответ: Спасибо, Лера:)
|
47.
Nemesis Music
(16.08.2006 16:28)
0
Вообщето весь мир этим интересуется и никто не может узнать например что за библиотеки использует Harry-Gregson Williams=)). p.s. и причём здесь "хватит беситься"? Пока Ивана нет, я пытаюсь со своей стороны объяснить...
|
46.
Лера
(16.08.2006 16:06)
0
А Вы интересовались?!Это не тайны!И хватит беситься.
Ответ: Вах!
|
45.
Nemesis Music
(16.08.2006 15:54)
0
Лера, я например что-то нигде не слышал что использует Zimmer или Harry-Gregson Williams=))) Композиторы (особо) не расскрывают эти тайны как правило... Сергей, всё зависит от того, в каком стиле вы ещё пишете - если вы тянитесь на уровень Ивана, то Вам определнно надо сменять софт! (ИМХО)
|
44.
Лера
(16.08.2006 15:27)
0
Определенно! Сергей вменяемый человек!!!
Ответ: Со всей ответственностью заявляю: психи сюда пока не заходили;)
|
43.
Сергей
(16.08.2006 15:13)
0
Добрый день, Иван. Мой вопрос по поводу используемых Вами музыкальных программ как к профессионалу оказался нетактичным, извините. Ваш ответ вполне понятен. Для меня сочинение музыки не стоит на коммерческой основе, поэтому и секретов никаких нет. В настоящий момент использую Propellerhead Reason, Cakewalk Sonar, Steinberg Nuendo, иногда Band-in-a-Box, эффекты из пакета Waves, библиотеки звуков в самых различных форматах (wav, sf2). Интересно Ваше мнение об этих программах. Из «железа» использую звуковую карту Yamaha SW 60XG и самый обычный SB Life, миди-клавиатуру FATAR STUDIO. Кстати, приходилось ли Вам иметь дело с картами Yamaha серии XG? При написании композиций различные лупы стараюсь не применять, интересно самому поработать над каждой ноткой. Больше склонен к написанию куплетных форм, что порой мешает развивать тему. Самой сложной задачей считаю имитацию игры на духовых инструментах, в частности, на саксофоне, а также на соло-гитарах.
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Для меня самая большая сложность - струнная группа. По возможности, стараюсь писать ее "живаго". Reason очень специфичен. Когда-то мне не хватило терпения добиться от него толку. Cakewalk я отверг еще в самой дремучей версии. Nuendo неплохая програмулька, очень многие профи ею пользуются. Я нет. Исторически недолюбливаю Steinberg (в частности за Qubase). Waves - круто! С картами Yamaha не работал. В последние годы работаю только на RME. Клавиши у меня как раз Yamaha (Motif ES-8). А что касается моего продакшн секвенсера, могу сказать, я пользуюсь тем, чем в нашей стране не пользуется ни один композитор.
|
42.
Лера
(16.08.2006 14:46)
0
Я знаю ,что написание музыки (в большей степени)зависит от пишущего ее.Знать какой софт не значит уметь талантливо пользоваться. Все юзают одни и те же программы.Насчет" никто Вам не будет говорить какой софт используется в саундтреках! " это относится к нашим Талантам.Западные не скрывают ,а напротив говорят и советуют.Вперед ,мол ,ребята дерзайте.
Ответ: От части согласен с Вами, Лера. Действительно у России свой путь;) А те Большие западные дядьки, которые говорят, на чем они делают то, или иное (особенно, если "то, или иное" получилось хорошо) поверьте мне, делают это вовсе не из альтруистических побуждений...
|
41.
Nemesis Music
(16.08.2006 11:54)
0
Лера, отвечу от себя: если Вы думаете, что прогрмамм не так уж много, то Вы ошибаетесь, хотя бы зайдите на любой сайт по продаже муз. прог., и Вы увидите, что их там сотни... И потом надо же понимать всётаки, что никто Вам не будет говорить какой софт используется в саундтреках!
Ответ: На самом деле, для каждого направления и уровня профессиональной подготовки идеально подходит что-то свое...
|
40.
Лера
(15.08.2006 18:31)
0
Здравствуйте Иван!Скажите,тайна что Ви играете на Фортепиано или создаете треки компе?Чего Ви боитесь.Это очень глупо.Программ (для создания произведений)не так уж много и Я думаю,что для Сергея это несекрет
Ответ: Здравствуйте, Лера. Не до конца понял Вашу конструкцию. По концовке: если для кого-то что-то не секрет, то об этом не спрашивают.
|
39.
Nemesis Music
(09.08.2006 14:11)
0
Добрый день, Иван! До недавних пор считал, что в нашей киномузыке никого более талантливее, чем Юрий Потеенко (Дневной Дозор) нет... Наконец и я нашёл нового (для меня) замечательного композитора! Ваш саундтрек к ГВ меня очень впечатлил, просто превосходная работа, на голливудском уровне можно даже сказать, по-циммеровски!!! Желаю Вам дальнейших успехов! Буду ждать Ваших новых шедевров! p.s. 1) хотелось бы узнать - кто ваши любимые зарубежные кинокомпозиторы? 2) и хотелось бы услышать Ваше мнение о моём творчестве (я отправил Вам письмо). Скачать мои треки можно здесь: http://ost-zone.z-host.ru и здесь: http://realmusic.ru/novoseltsev
Ответ: Здравствуйте, Антон! Спасибо за отзывы! Из моих западных авторитетов могу назвать Эльфмана, Ревелла, Серра, Ньютон-Ховарда, конечно Циммера, в прошлом Хорнера, еще плюс (к сожалению, не помню точно "ху из ху") композиторов "Основного инстинкта", "Знакомьтесь, Джо Блэк", "Цвета ночи" Вообще, мой любимый кино-композитор - Генри Манчини. Преклоняюсь перед Нино Рота. НЕ на 100% разделяю "писк" вокруг Морриконе (по мне, так тот же Мишель Легран гораздо интереснее)...
Послушал Ваши работы. Подробности на почте.
|
38.
Roman
(08.08.2006 20:36)
0
Иван, очень рад что я наконец нашел российского композитора нового поколения который вселяет в меня надежду на возрождение музыки в российском кинематографе! Спасибо за Ваше творчество! Еще хотел сказать что мне очень понравился уровень Ваших треков которые как бы построены на "спецэффектах" (как например Prologue в "ГВ") - это один из моих любимых видов аранжировки в киномузыке. Желаю успехов! P.S. Со вчерашнего дня начал следить за Вашим творчеством
Ответ: Спасибо, Роман. Очень приятные слова написали! Я в общем и пришел в кино-музыку с этими целями и задачами. Еще раз спасибо, что оценили! Буду стараться... чем дальше, тем, надеюсь, больше. Не пропустите "Пушкина" в кинотеатрах. Хорошее кино получилось!
|
37.
Сергей
(08.08.2006 18:49)
0
Добрый день, Иван. Спасибо, что ответили на мое сообщение. Хотел бы поинтересоваться, какие именно компьютерные программы и библиотеки звуков Вы используете при создании своих произведений, если это конечно не секрет. Заранее благодарен.
Ответ: Сергей, здравствуйте. По жизни, пожалуй, не секрет, но секрет для каких-либо публикаций. Увы, такие вещи - своеобразная коммерческая тайна (примерно такая же, как мои гонорары;)
|
36.
Сергей
(28.07.2006 16:52)
0
Иван, спасибо Вам огромное за музыку к "Грозовым Воротам". Фильм и музыка очень гармонируют. Сам тоже сочиняю музыку, правда не профессионал.
Ответ: Сергей, спасибо за отзыв! Лично для меня понятие "профессионал" очень относительно. Если у человека есть вкус и ощущение стиля при некотором количестве практики он очень быстро может стать "профессионалом" с современной точки зрения... И потом в нашем деле многое зависит от жанра.
|
35.
Анна
(21.07.2006 17:23)
0
Я тоже пишу музыку, конечно, не такую серьезную, потому,что мне всего 12 лет. Сейчас работаю над песней.
Ответ: Анна! Если Вы действительно любите музыку - покоряйте её. Это сложно, но очень интересно. И чем дальше, тем больше. У Вас всё впереди! Желаю Вам огромных творческих успехов! И удачи с песней:)
|
|
|
|